Английский язык для детей от 5-6 лет

Вы приводите детей не просто на занятия по английскому языку, а на комплексное развивающее занятие на английском языке – с упражнениями на внимание, память, мышление, мелкую моторику руки, с музыкальными паузами и творческими работами.

Чем полезен английский для дошкольников?

Для чего необходимо преподавание английского языка дошкольникам? Как это влияет на общее развитие ребенка?» Конечно, если, переходя в школу, дети начинают (вернее продолжают) с первого класса учить его, то обучение в дошкольном возрасте становится своего рода подготовительным устным периодом, за которым уже идет школьный период с обучением чтению и письму на иностранном языке. За время этого подготовительного периода у детей прививается интерес к иностранной речи, формируются умения и навыки устной речи. Дети учатся понимать английский язык со слуха и вести несложные беседы на изученные темы.

Если продолжить обучение сразу с первого класса не получается (обстоятельства бывают разные), все равно изучение иностранного языка в детском саду не пройдет напрасно. Ведь занятия по обучению детей английскому языку развивают их всесторонне: расширяют их кругозор, тренируют память, развивают мышление, речь, улучшают звуковое восприятие. Кроме того, воспитывается интерес к познанию нового, сообразительность, коммуникабельность и любознательность.

Цели данного курса

  • Приобщить ребенка к иностранному языку, вызвать интерес и желание к дальнейшему изучению языка;
  • Научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • Развить мышление, память, внимание, воображение, инициативу, умение работать в коллективе.

Режим работы:

Занятия проходят 2 раза в неделю,
продолжительность занятия — 40 минут.

Группы делятся по возрастам и уровню подготовки,
в каждой группе — не более 6 детей.

Детям на английском интересно! Почему?

Программа курса предусматривают частую смену видов деятельности. Это гарантирует постоянный интерес детей и не дает им устать от занятия. На занятиях также используются театральные постановки, кукольный театр, мини-импровизации, ролевые игры, игры с карточками, игры с мячом, различные вариации с игрушками, подвижные игры, фольклорные игры.

Программа построена с участием воздействия на все каналы восприятия: зрительного (flashcards, coloring pages, dot-to-dot, mazes, картинки, рисунки, постеры, наклейки, мультфильмы и обучающее видео и др.); слухового (песни, сказки, скороговорки, стихи, считалки, storytime, задания на слух, говорение, «Послушай и повтори» и др.), кинестетическую («Simon says», весёлая кулинария, изготовление поделок, спортивная минутка, танцы, подвижные игры, «Покажи слово», «Покажи и скажи» и др.)

Педагог располагает целым арсеналом игр, он может быстро заменить задание на другое, не давая ни малейшей возможности детям, потерять интерес к занятию.

Кто проводит занятия?

Наш педагог Солодина Ольга Владимировна дипломированный специалист с двадцатилетним стажем работы с дошкольниками. Она проводит свои занятия с большим терпением и любовью к детям. В комфортной обстановке и в доброжелательной атмосфере, в игре дети достигают очень высоких результатов.

Помимо языковых навыков, у детей развивается память, внимание, инициатива, умение работать в коллективе. У них появляется желание общаться, узнавать новое, исчезает барьер перед языком, а главное - им просто ИНТЕРЕСНО!

Запишитесь на курс по телефону +7 926 133-17-18
или заполнив эту форму:

Внимание! Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса.
Соглашение на обработку персональных данных.
Ваша заявка была успешно отправлена.

Наш специалист скоро свяжется с Вами.
Спасибо!

Ок